
12 Июня 2013 15:06
Renault Trucks полностью обновила сразу весь модельный ряд - премьера в Лионе
Приступая к работе над новым поколением грузовых автомобилей, инженеры Renault Trucks ставили перед собой цель создать грузовик, который будет таким же экономичным, как Premium Route, и таким же престижным, как Magnum. Насколько французам удалось справиться с этой сверхзадачей, решит безжалостный рынок. Но о названиях Premium и Magnum можно забыть - каждое семейство модельного ряда-2013 получило буквенное обозначение.
Флагман Renault Trucks носит индекс "T" - это автомобили для дальнемагистральных перевозок в составе автопоездов полной массой 40-60 тонн (полная масса самих тягачей - 18-26 тонн). Они будут оснащаться дизельными двигателями DTI 11 мощностью 380/430/460 л.с. и DTI 13 мощностью 440/480/520 л.с. Кабины - дневная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей.
"K" - это семейство тяжелой строительной техники, автомобили полной массой 18-50 тонн (в составе автопоезда - 40-120 тонн). Двигатели такие же, как у флагманского семейства: DTI 11 мощностью 380/430/460 л.с. и DTI 13 мощностью 440/480/520 л.с. Кабины - дневная и спальная со стандартной крышей.
"C" - это "просто строители". Хотя на самом деле здесь два подсемейства, которые даже чисто внешне заметно отличаются друг от друга. Первое - автомобили полной массой 18-33 тонны (40-100 тонн в составе автопоезда), которые оснащаются все теми же DTI 11 и DTI 13. Кабины - дневная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей. Второе подсемейство - автомобили полной массой 18-26 тонн (18-44 тонны в составе автопоезда) с двигателями DTI 8 мощностью 250/280/320 л.с. Кабины - дневная, промежуточная, спальная со стандартной и спальная с высокой крышей.
Развозные Renault сразу делятся на два семейства: просто "D" с кабиной шириной 2,1 м и "D Wide" с кабиной шириной 2,3 м. Автомобили "D" имеют полную массу 10-18 тонн (13,5-36 тонн в составе автопоезда) и комплектуются как двигателями DTI 8 мощностью 250/280 л.с., так и моторами DTI 5 мощностью 210/240 л.с. Кабины - дневная, длинная и четырехдверная. Семейство "D Wide" представлено грузовиками полной массой 18-26 тонн (21,5-44 тонны в составе автопоезда), которые оснащаются силовыми агрегатами DTI 8 мощностью 250/280/320 л.с. Кабины - дневная, промежуточная, спальная с высокой крышей.
Компания Renault Trucks очень много вложила в создание нового поколения грузовиков: презентации в Лионе предшествовали семь лет напряженной работы всего персонала, 5 млн часов стендовых испытаний, 10 млн км пробега в экстремальных условиях от минус 40°C до плюс 60°C, 500 специально изготовленных прототипов и опытная эксплуатация предсерийных образцов в реальных условиях у 50 клиентов. Но теперь и французам есть что противопоставить конкурентам по "большой семерке" - старт серийного производства автомобилей поколения Евро-6 запланирован на июнь.
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Renault Trucks