Новинка будет оснащаться модернизированным вариантом восьмицилиндрового мотора твин-турбо объемом 4 л, который на гражданских автомобилях развивает 507 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Двигатель сможет работать в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Гоночный вариант, в отличие от полноприводных дорожных Bentley, будет исключительно заднеприводным.

Испытания мотора для гоночного Bentley

Помимо этого, гоночный Bentley Continental получит углепластиковый аэродинамический обвес кузова, доработанную подвеску, регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза, одобренный FIA каркас безопасности, а также «ковши» с карбоновым каркасом.

Для снижения массы двери, капот и крышку багажника инженеры заменят карбоновыми аналогами. Благодаря этому гоночный автомобиль будет почти на тонну легче гражданского аналога.

Подготовка кузова Bentley Continental GT3

С гоночным Continental в Bentley намерены вернуться в соревнования серии «Ле-Ман» уже в этом году. Последний раз британская марка выступала в марафоне «24 часа Ле-Мана» в 2003-м. Тогда принадлежавший заводской команде болид выиграл гонку.

Позже ожидается появление гражданского варианта гоночного Bentley. Всего планируется выпустить 300 таких автомобилей. Стоимость каждого на британском рынке составит около 200 тысяч фунтов стерлингов.

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!