Обновленный хэтчбек оснастили 115-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионных батарей емкостью 13,3 киловатт-часа. Заряда хватает на 50 км пути. С места до «сотни» новинка может разгоняться за 9,8 секунды. Максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Зарядить аккумуляторы можно двумя способами: от домашней электросети – на это уйдет около трех часов, а также при помощи установленного в задней части хэтчбека бензинового роторного мотора. Двигатель объемом 354 куб.см развивает 34 л.с. и позволяет увеличить запас хода до 250 км.

Дорестайлинговая версия A1 e-tron была оснащена аналогичной силовой установкой. Однако мощность электродвигателя составляла 61 л.с. с возможностью кратковременной увеличения до 102 сил, объем бензинового мотора равнялся 254 куб. см, а емкость батарей достигала 12 киловатт-часов. Запаса хода с ДВС и без него изменений не претерпел: он и прежде составлял 50 и 250 км соответственно. До обновления максимальная скорость модели также составляла 130 км/ч.

Пять собранных машин будут тестироваться рядом со штаб-квартирой Audi в Ингольштадте, где смонтируют 13 «умных» станций зарядки. Время для зарядки за этих электрозаправках можно заказать дистанционно – при помощи смартфона. С мобильника также можно отследить уровень заряда аккумуляторов.

Шесть автомобилей отправят в Нюрнберг, 25 – в Берлин, 15 – в Мюнхен, 20 – в Штутгарт, где участникам тестовой программы для сравнения также выдадут хэтчбек с 1,4-литровым бензиновым мотором, а 5 машин отвезут в Гармиш-Партенкирхен. В последнем автомобили раздадут людям, в чьих гаражах смонтируют зарядные станции, которые питают аккумуляторы от солнечной энергии.

В октябре позапрошлого года компания Audi уже проводила испытания электрической версии A1. Тогда на улицы Мюнхена выехало 20 автомобилей.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!