В состав гибридной силовой установки суперкара вошел 6-литровый двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат от обычного DB9, два электромотора, которые приводят в движение передние колеса, а также 180-киловаттный комплект литий-ионных батарей, расположенный перед задней осью. Из-за дополнительных компонентов купе потяжелело почти на 300 кг - до 1785 кг. Суммарная мощность силовой установки достигла 751 л.с. (у обычного DB9 – 517 сил).

Электрические компоненты силовой установки, включая инвертор, установленные перед радиатором

По предварительным расчетам с нуля до 100 км/ч гибридный Aston Martin будет ускоряться на 20% быстрее обычного купе, которое достигает этой отметки за 4,6 секунды. Исключительно на электротяге автомобиль сможет проехать около 25 км. Тесты машины начнутся в ближайшее время.

Батареи силовой установки можно подзаряжать от розетки

Помимо этого, суперкар оснастили новой системой стабилизации Bosch, которая имеет четыре режима работы, включая вариант, при котором водитель может самостоятельно настроить работу рулевого управления и отклики на нажатие педали "газа".

Электронная приборная панель

Также новинка получила электронную приборную панель и новый сенсорный дисплей, на который выводятся настройки машины и параметры работы силовой установки.

Новый экран мультимедийной установки на центральной консоли

Работа над гибридным Aston Martin велась с апреля 2012 года. В создании машины принимали участие 74 инженера. По словам представителей британской компании, подобная силовая установка не появится на серийных суперкарах марки.

www.motor.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!