Система MyFord была выпущена компанией в 2010 году. До ее выхода в рейтинге качества новых автомобилей, ежегодно составляемом компанией J.D. Power & Associates, модели Ford занимали 5-е место, являясь лучшими среди непремиальных брендов. После интеграции мультимедийного комплекса в автомобили американский автопроизводитель опустился до 23-го места из 32-х в 2010 году и до 27-го из 34-х в 2011-м.

Тем не менее в Ford отметили, что 79% проданных в 2013 году машин было оснащено MyFord – на 11% больше по сравнению с прошлым годом. В компании добавили также, что продажи автомобилей Ford с мультимедийным комплексом в два раза превышают уровень реализации Honda и Toyota с аналогичными устройствами.

Первой моделью, на которой Ford опробует MyFord с кнопками, станет пикап F-150. В дальнейшем аналогичные системы будут применяться на других моделях. Также автопроизводитель планирует провести дополнительное обновление мультимедийного комплекса нынешним летом.

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!