Суперкар получил систему полного привода с межосевым дифференциалом, распределяющую крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. При этом в качестве опции для модели будет предлагаться задний привод, а также вариант с удлиненной колесной базой, позволяющий добавить еще два посадочных места. Снаряженная масса Korres Project 4 - 725 кг.

Предсерийный Korres Project 4 без кузовных панелей

Кроме того, модель оснастили, как заявил Димитрис Коррес, «революционной» подвеской, позволяющей автомобилю преодолевать бездорожье. Она, по словам разработчика, гасит абсолютно все неровности так, что пассажиры даже не почувствуют того, что машина едет по неровной дороге.

Купе будет приводиться в движение семилитровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 505 л.с. (такой агрегат устанавливается на Chevrolet Corvette Z06 пятого поколения), работающей в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С нуля до «сотни» суперкар сможет разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость - 300 км/ч.

Димитрис Коррес планирует запустить свой суперкар в серию в 2014 году. Первая партия машин будет состоять из 50 автомобилей. Изобретатель рассчитывает продать их на рынках Северной Америки и Ближнего Востока.

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!