«Заряженная» модификация March пока представлена только в Японии, но зато сразу в двух вариантах – Nismo и Nismo S. Последняя оснащена доработанным 1,5-литровым бензиновым мотором, который развивает 116 л.с. и 156 Нм крутящего момента. В такой комплектации "хот-хэтч" будет предлагаться только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики не уточняются.

Версия Nismo оснащена 1,2-литровым бензиновым мотором, выдающим 79 л.с. и 108 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается только с вариатором XTronic. Эта модификация хэтчбека, по мнению представителей Nissan, адресована людям, которые хотят сохранить экономичность автомобиля, но улучшить его аэродинамические показатели и внешний вид.

Обе модификации «заряженного» March получили перенастроенную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками Bridgestone Potenza и иные настройки усилителя рулевого управления. Версия Nismo S дополнительно оснащена новой выпускной системой, более мощными тормозными механизмами, а также рядом элементов, которые призваны повысить жесткость кузова.

В Японии стоимость March Nismo составляет 1 млн 540 тыс. 350 иен (15.670 долларов), стоимость March Nismo S – 1 млн 770 тыс. 300 иен (18 тыс. долларов). Когда модель появится в Европе и появится ли – не сообщается.

На рынке ЕС Nismo предлагает две модели – Juke Nismo и 370Z Nismo. Ранее сообщалось, что позже линейка дополнится экстремальной версией Juke, которая будет называться Nismo RS, и «горячей» модификацией суперкара GT-R. В России пока доступен только Juke Nismo, начальная стоимость которого составляет 1 млн 60 тыс. рублей.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!