Гибридный суперкар Audi, способный конкурировать с McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, планировалось построить на базе спортпрототипа R18 e-tron, который в прошлом году выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC). Купе должно было получить карбоновый монокок, усиленный алюминиевыми компонентами, алюминиевую подвеску и маховик, задачей которого является «сбор» кинетической энергии при торможении и передача ее компонентам силовой установки.

В состав 700-сильной гибридной силовой установки по некоторым данным должен был войти шестицилиндровый дизель объемом 3,7 л и мощностью более 600 сил, 100-сильный электродвигатель и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Мотор на «тяжелом топливе» приводил бы в движение задние колеса, а электродвигатель – передние.

Ожидалось, что в серии суперкар появится к 2016-2017 году.

Ранее в Audi также отказались от запуска в серию электрической версии суперкара R8. В компании построили 10 таких машин, однако их все планируется использовать только для собственных испытаний и дальнейшего совершенствования используемых в этой машине технологий.

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!