В каждой из новых фар для дальнего света используются по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук и управляемых компьютером. При этом каждая группа имеет свой рефлектор с линзой. Система будет включаться, когда переключатель установлен в автоматический режим света, а скорость превышает 30 км/ч при передвижении по трассе или 60 км/ч в городе.

Специальная камера, входящая в состав системы, способна опознавать едущий навстречу автомобиль. Как только компьютер его заметил, он отключит отдельные диоды фар таким образом, что встречный водитель остается в тени, чтобы избежать ослепления, в то время как остальные сегменты продолжат светить дальним светом.

Кроме того, камера может распознавать дорожные знаки и пешеходов. В первом случае автомобиль будет освещать знак статичным пучком света, во втором - «подмигивать» пешеходу, предупреждая его. Также фары смогут заранее подстраивать световой пучок так, чтобы осветить приближающийся поворот. Для этого станут использоваться данные навигационной системы, входящей в комплекс MMI, поэтому компьютер будет знать о приближающемся вираже еще до того, как водитель повернет руль.

Среди функций системы также появится динамическая индикация поворота. В этом случае светодиоды в "поворотниках" будут загораться блоками последовательно с интервалом 150 миллисекунд, указывая направление, куда водитель намерен повернуть.

Как сообщалось ранее, технология матричного света Audi попала под запрет в США. Она оказалась несовместима с правилами, установленными Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). Производитель попросил организацию подробно интерпретировать правила, чтобы подогнать «матричный свет» под допустимый стандарт.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!