Судя по снимкам, серийный электромобиль внешне не сильно отличается от прототипа. Основные изменения коснулись дверных панелей: передние двери сместились назад, в то время как задние уменьшились в размерах. Кроме того, серийный i3 получил иные бамперы, оптику, а также другую дверь багажного отделения.

В состав силовой установки первого серийного электрокара BMW войдет 170-сильный электродвигатель, расположенный на задней оси, и комплект литий-ионных батарей. Без подзарядки модель сможет проехать от 130 до 160 км. За дополнительную плату i3 оборудуют 0,65-литровым двухцилиндровым мотоциклетным мотором, который будет заряжать аккумуляторы при движении. Запас хода такой версии составит около 400 км.

Европейские продажи новинки начнутся в октябре или ноябре. Цены на электрокар пока не объявлены, однако, как ожидается, они будут начинаться от 52 тысяч долларов. К российским дилерам, которых будет два (по одному в Москве и Санкт-Петербурге), экомодель поступит в 2014 году.

 

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!