Спорткар оснащен двухлитровой турбированной «четверкой» Ford семейства EcoBoost. Двигатель развивает 288 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Мотор сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. С места до «сотни» спидстер разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость модели составляет 244 км/ч.

В основе модели лежит алюминиевый монокок. Кузовные панели сделаны из пластика и разработаны таким образом, чтобы их можно было быстро снять. Мексиканцы отметили, что шасси VŪHL в три раза жестче на кручение по сравнению с Lotus Elise. Это дало возможность инженерам сделать подвеску подходящей как для автодромов, так и для дорог общего пользования.

Разработкой дизайна 05 руководил Икер Эчеверриа – один из основателей VŪHL. Над внешним видом модели также работали специалисты итальянского ателье Esiete, которое сотрудничает с Lamborghini и Pininfarina. Производство 05 налажено в столице Мексики. Объем выпуска составляет 50 автомобилей в год. Сейчас компания занимается поиском дистрибьютора в Великобритании.

Испытания по доводке управляемости VŪHL 05 были проведены в Великобритании. После завершения тестов мексиканцы объявили о достижении соглашения с производителем шин Michelin, который предоставит фирме покрышки для Фестиваля скорости в Гудвуде, а также для проведения дальнейших дорожных испытаний, которые пройдут в Европе и США.

Впервые в VŪHL анонсировали появление спорткара в марте. Тогда же стало известно, что кузовные панели модели будут делать в Канаде, а производство шасси и окончательную сборку наладят в Мехико.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!