Марка Jeep стала самым патриотичным брендом США. К такому выводу пришла компания Brand Keys, проведшая опрос среди 4,5 тыс. американцев, которых попросили выбрать из 197 местных брендов те, которые, по их мнению, более остальных ассоциируются с Соединенными Штатами.

Jeep, занявший первое место (98%), опередил в рейтинге патриотичности «шоколадную» компанию Hersheys (97%), Coca-cola (97%), производителя одежды Levi Strauss (95%) и студию Walt Disney (95%). Процентный показатель рейтинга отображает степень эмоционального восприятия патриотичности того или иного бренда.

В списке также оказался производитель мотоциклов Harley-Davidson (9-е место, 89%) и Ford (11-е место, 86%). В рейтинг не попали бренды концерна General Motors, в частности, марка Chevrolet, в рекламной кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему американского патриотизма.

В марте американская компания Experian Automotive составила рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Первые места во всех номинациях достались компании Ford.

www.motor.ru