Для трекового варианта, оснащенного 625-сильным мотором твин-турбо объемом 3,8 л и 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, в компании подготовили новую систему охлаждения и смазки двигателя, перенастроенную и заниженную на 40 мм подвеску, а также гоночные слики Pirelli. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники, меняющих настройки системы стабилизации, рулевого управления и жесткости подвески.

От обычного McLaren MP4-12C трековый вариант можно отличить по дополнительным вентиляционным отверстиям на передних крыльях, крышке багажного отсека как у гоночной модификации GT3, увеличенным воздухозаборникам и опциональному карбоновому заднему антикрылу.

В салоне появится каркас безопасности, система пожаротушения, водительское кресло со спинкой из композитных материалов, углепластиковая приборная панель с электронными контрольными приборами, другое рулевое колесо, а также специальная облегченная система кондиционирования.

В McLaren рассчитывают до конца текущего года собрать 20 трековых суперкаров 12C GT Sprint. По словам представителей фирмы, стоимость такого автомобиля составит «менее 200 тысяч фунтов» (232,5 тыс. евро).

 

www.motor.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!