Прототип получил карбоновые кузовные элементы, более производительные по сравнению с GT86 тормозные механизмы, переделанное шасси и аэродинамический обвес, подготовленный специалистами заводского тюнинг-ателье Toyota компании TRD.

Концептуальное трековое купе оснащено двухлитровым бензиновым мотором. В отличие от GT86, где его мощность составляет 200 л.с., на 86 TRD Griffon двигатель выдает по некоторым данным около 304 сил.

Также в Toyota не исключают варианта создания гоночной моносерии для 86 TRD Griffon. Это, как считают в компании, позволит позиционировать новинку как доступную модель для трек-дней.

Дебют 86 TRD Griffon состоялся на Фестивале скорости в британском Гудвуде. Тизер модели для этого мероприятия японцы опубликовали на своей странице в Facebook в начале июля. Первый показ прототипа прошел в январе на мотор-шоу в Токио.

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!