Базовым двигателем для рынка Европы Toyota назначила 98-сильный 1,3-литровый Dual VVT-i. Он будет комплектоваться только механической коробкой передач, но зато отличается экономичностью, расходуя лишь 3,8 л бензина на 100 км. Компанию ему составят еще три бензиновых мотора. Интересно, что Corolla будет предлагаться с двумя 1,6-литровыми двигателями, которые благодаря существенным конструктивным отличиям разнятся и в показателях. 120-сильный вариант расходует 6,6 л топлива на 100 км, тогда как версия с более совершенной системой газораспределения обеспечивает уже 130 л.с и 160 Нм при "аппетите" 6 л/100 км. Эти моторы можно будет сагрегатировать как с "механикой", так и с бесступенчатым вариатором.

Самым мощным бензиновым двигателем станет 1,8-литровый агрегат, развивающий 140 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Планируется, что его можно будет установить на седан только в комплекте с вариатором. Этот тандем расходует 6,4 л бензина. Однако помимо бензиновых двигателей получит Corolla и дизель - 90-сильный 1,4-литровый мотор, 205 Нм крутящего момента которого доступны в диапазоне 1800-2800 об/мин.

Стоит напомнить, что со сменой поколений Toyota Corolla не только преобразилась внешне, но и стала просторнее внутри благодаря увеличению колесной базы на 100 мм. Интерьер седана, по заявлению компании, стал более стильным и функциональным, а список доступного оборудования существенно пополнен. Когда именно новая Corolla появится в России, точно неизвестно, но по предварительным данным это случится уже в августе.

www.vesti.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!