По мнению Снайдера, снятие долговых обязательств, которые город никогда не сможет выполнить, поможет Детройту самостоятельно возродиться.

В июне для вывода города из кризиса местные власти назначили юриста и финансиста Кэвина Орра, который ранее принимал участие в реструктуризации концерна Chrysler, сообщает Би-би-си. Он просил у суда время, чтобы провести переговоры с кредиторами и посчитать городские активы. Однако длившиеся около месяца переговоры завершились неудачей. В их рамках Орр предлагал заемщикам согласиться на возмещение одной десятой части долга.

Финансовые проблемы Детройта, где были сосредоточены крупнейшие автомобильные заводы США, начались после 50-х годов прошлого века, когда начался массовый отток населения в пригороды. Это было связано с тем, что все больше рабочих и инженеров заводов могли позволить себе личный автомобиль. Место платежеспособного населения начали занимать безработные и малоимущие граждане. Это привело к общему упадку инфраструктуры, закрытию многих предприятий и еще большему оттоку горожан. С 1950 года почти двухмиллионное население Детройта сократилось до нынешних 700 тысяч человек. Сейчас в городе пустуют около 78 тысяч зданий.

На данный момент «город моторов» является одним из наиболее криминогенных и опасных в США – процветают грабежи и наркоторговля. Приблизительное время ожидания полиции составляет 58 минут, тогда как в среднем по стране ждать приезда полицейских приходится не более 11 минут. Серьезные трудности испытывают и другие городские службы. Проблемы наблюдаются даже в такой сфере, как уличное освещение, – в Детройте не работает каждый второй фонарь.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!