От обычного универсала «горячая» модификация модели отличается расширенными воздухозаборниками, большим задним диффузором, четырьмя патрубками выпускной системы, увеличенными колесными дисками с низкопрофильными спортивными покрышками, а также эмблемой «S» на крышке багажного отделения.

Новинка получит такой же мотор, что и седан XFR-S, – пятилитровую бензиновую «восьмерку» с механическим нагнетателем, развивающую 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 8-миступенчатый «автомат» ZF. Седан XFR-S способен набирать первую «сотню» за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Предполагается, что универсал потеряет в динамике разгона из-за своей дополнительной массы.

Ранее сообщалось, что выпуск XFR-S Sportbrake, который составит конкуренцию Audi RS6 Avant, планируется ограничить 300-400 экземплярами.

 

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!