Новую эмблему Cadillac могут показать на концептуальном автомобиле, который в следующем месяце дебютирует на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Однако до серийных моделей такой логотип доберется, как ожидается, только к 2015 году. При этом в Cadillac пока не приняли окончательного решения по этому вопросу, поэтому планы компании еще могут поменяться.

Как отмечает Automotive News со ссылкой на собственный источник в Cadillac, большинство потенциальных покупателей при опросе высказало негативное отношение к дизайну нынешней эмблемы, особенно лавровых венков.

«Почти каждый раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была чрезвычайно негативной. Венки на эмблеме назывались слишком старомодными и несовременными элементами», – заявил собеседник издания.

Эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999-м. В рамках предстоящей модернизации новый логотип станет современнее и «проще», что упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобилей.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!