
25 Июля 2013 7:09
Cadillac избавится от лавровых венков на логотипе
Компания Cadillac планирует изменить свой логотип, убрав из него лавровые венки, украшающие гербовый щит. Об этом сообщает издание Automotive News.
Новую эмблему Cadillac могут показать на концептуальном автомобиле, который в следующем месяце дебютирует на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Однако до серийных моделей такой логотип доберется, как ожидается, только к 2015 году. При этом в Cadillac пока не приняли окончательного решения по этому вопросу, поэтому планы компании еще могут поменяться.
Как отмечает Automotive News со ссылкой на собственный источник в Cadillac, большинство потенциальных покупателей при опросе высказало негативное отношение к дизайну нынешней эмблемы, особенно лавровых венков.
«Почти каждый раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была чрезвычайно негативной. Венки на эмблеме назывались слишком старомодными и несовременными элементами», – заявил собеседник издания.
Эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999-м. В рамках предстоящей модернизации новый логотип станет современнее и «проще», что упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобилей.