В результате голосования, в котором приняли участие 54 тысячи человек, для специальной модификации 911-го был выбран эксклюзивный синий «металлик» для окраски кузова, пакет Aerokit Cup (в него входят другой передний бампер и задний спойлер) и белые 20-дюймовые колесные диски.

Кроме того, на кузов наклеили белые полосы, а также установили накладки на пороги и центральную консоль с надписью Personally built by 5 Million Porsche Fans («Лично построено пятью миллионами поклонников Porsche»).

В компании также объявили о начале специального конкурса, главным призом в котором станет тест-драйв «социальной» спецверсии купе 911 Carrera 4S. Участникам акции необходимо показать компании, какое количество их друзей подписано на страницу автопроизводителя в Facebook. Человек с наибольшим числом подписчиков и станет победителем. Он проедет за рулем спорткара по британскому треку «Сильверстоун». Еще девять человек получат масштабные модельки (1:43) «пятимиллионной» модификации.

В январе прошлого года компания Porsche в честь двух миллионов подписчиков страницы в Facebook построила Cayman S, на кузов которого нанесены портреты всех «френдов» автопроизводителя в этой социальной сети. Этот автомобиль выставляется в музее марки в Штутгарте.

 

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!