С места до 96 км/ч i8 будет разгоняться за 4,5 секунды. Запас хода модели составит 500 км при использовании обоих двигателей, а исключительно на электротяге спорткар сможет проехать примерно 35 км. Пополнить запас аккумуляторов, которые расположены в средней части шасси ради снижения центра тяжести, от 220-вольтовой розетки можно примерно за полтора часа. Емкость литий-ионных батарей пока неизвестна.

У ВMW i8 две коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая, которая состыкована с традиционным ДВС, и 2-ухступенчатая, которая агрегатируется с электромотором. Силовая установка i8 имеет три режима работы: Eco Pro, Comfort и Sport. В последнем, например, меняется алгоритм работы трансмиссии, изменяется отклик на педаль "газа", оптимизируется алгоритм рекуперации энергии, а отдача электромотора увеличивается до максимального значения.

В самом экономичном режиме Eco Pro снижается уровень энергопотребления кондиционера, подогрева сидений и обогрева зеркал заднего вида, а силовая установка начинает всеми силами экономить топливо и чаще задействовать электротягу. В результате запас хода i8 может увеличиться с 500 км, которые достигаются в промежуточном режиме Comfort, до 600 км.

Габаритная длина серийной версии BMW i8 составит 4689 мм, ширина – 1942, а высота – 1293 мм. Колесная база – 2800 мм.

Концепт-кар BMW i8

В конструкции BMW i8 используются алюминий, карбон и армированный карбоном пластик. Из карбона, в частности, сделан монокок – это позволило сэкономить около 50% массы в сравнении со стальными аналогами и около 30% по сравнению с алюминиевыми. Помимо этого, с целью снижения массы инженеры заменили стальные винты алюминиевыми, а вместо обычных стекол решили использовать их химически усиленные аналоги толщиной всего 0,7 мм.

В итоге масса модели составляет 1490 кг, которые распределены между осями в соотношении 50:50.

Концепт-кар BMW i8

В продаже BMW i8 появится в 2014 году.

Ранее компания BMW представила свой первый серийный электрокар i3. 1195-килограммовый хэтчбек оснащен 170-сильным электромотором, одноступенчатой трансмиссией и комплектом литий-ионных батарей емкостью 22 киловатт-часа. Запас хода модели составляет от 130 до 160 км. В качестве опционального оборудования для i3 можно заказать двухцилиндровый мотоциклетный мотор объемом 650 куб. см, мощность которого составляет 34 л.с. Он должен использоваться только для зарядки батарей и способен вдвое увеличить запас хода.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!