По словам Ли, спрос на гибриды и электромобили находится на низком уровне из-за высокой стоимости комплектов батарей, электромоторов и зарядных устройств. «Многие наши клиенты выступают за снижение количества вредных выбросов в окружающую среду, но в то же время они пока не готовы менять свои привычки и платить лишние деньги. В ближайшие десять лет не стоит ждать увеличения популярности гибридных и электрических машин», – отметил Ли.

На данный момент у двух концернов есть только одна электрическая модель Fiat 500e, которая доступна к заказу исключительно в штате Калифорния, США. Цена на электрический Сinquecento составляет 31,8 тыс. долларов. Бензиновый хэтчбек обойдется почти в два раза дешевле – 16 тыс. долларов. Несмотря на это, все электрические Fiat к середине июня были распроданы на год вперед.

Производители намерены сконцентрировать свои силы на создании широкой линейки бензиновых турбомоторов небольшого объема и дизельных агрегатов. Например, Chrysler скоро начнет продажи в США внедорожника Grand Cherokee с трехлитровым 241-сильным дизелем. Также в этом году на американском рынке появятся пикап Ram 1500 и фургон ProMaster с двигателями на "тяжелом" топливе. А в 2016 году дизельный агрегат в США получит Jeep Wrangler.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!