Посадочная формула 3+3 была выбрана студентами в процессе изучения людей «поколения Y» – родившихся после 1980 года. По полученным разработчиками данным, водители такого возраста предпочитают машины с пятью и более креслами. Четыре сиденья Deep Orange 3 рассчитаны на людей ростом до 186,7 см и массой до 102 кг, а оставшиеся два – на людей ростом до 155 см и массой до 77 кг.

Габаритная длина Deep Orange 3 составляет 4450 мм, ширина – 1905, высота – 1350 мм. Таким образом, прототип на 10 мм короче, на 110 мм шире и на 100 мм ниже представленного в конце июня хэтчбека Mazda3 нового поколения. Колесная база концепт-кара больше на 30 мм.

Кузовные панели прототипа сделаны из алюминия. Благодаря этому масса кузова составляет 240 кг, тогда как вся машина весит 1900 кг. При наличии внутри хэтчбека двух человек масса распределяется в соотношении 50:50.

Модель оснащена гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый мотор, приводящий в движение передние колеса, электродвигатель, вращающий задние колеса, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 2,4 киловатт-часа, а также механическую коробку передач. Суммарная отдача – 210 л.с. и 335 Нм крутящего момента.

С места до "сотни" прототип разгоняется за 7,5 секунды. Максимальная скорость Deep Orange 3 составляет 200 км/ч.

Прототип также оснастили управляющей электроникой, которая способна самостоятельно выбирать, какие колеса должны вращаться в тот или иной момент времени. Таким образом, концепт-кар может быть как моно-, так и полноприводным.

Дальнейшая судьба разработки студентов Университета Клеменсона неизвестна.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!