Для пассажиров длиннобазных Jaguar XJ увеличили количество свободного пространства над головой, добавили складывающиеся столики на спинки передних сидений и сенсорные мониторы развлекательной системы, установили новые кресла с массажем, а также перенесли пульты управления их настройками на боковины центрального подлокотника. Кроме того, у седанов с длинной базой для увеличения комфорта перенастроена задняя подвеска.

Также был модернизирован мультимедийный комплекс Meridian, который получил систему Conversation Assist. Она с помощью специальных микрофонов, установленных над каждым посадочным местом, обрабатывает голоса находящихся в машине людей и транслирует их через колонки аудиосистемы, позволяя пассажирами лучше слышать друг друга.

Гамма двигателей Jaguar XJ не изменилась. Седан по-прежнему доступен с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 2,0 до 5,0 л, развивающими от 240 до 550 л.с.

Единственные изменения в «технике» - это появление системы Старт/Стоп на базовой версии с «четверкой» и изменение передаточных чисел 8-ступенчатого «автомата». В последнем случае, по словам представителей Jaguar, это было необходимо для того, чтобы найти баланс между «мягкими переключениями, экономичностью и удовольствием от вождения».

В России дорестайлинговый Jaguar XJ стоит минимум 3 млн 230 тыс. рублей. Топовый 550-сильный вариант обойдется в 6 млн 45 тыс. рублей.

 

www.motor.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!