В состав гибридной силовой установки седана вошел трехлитровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 333 л.с., 80-киловаттный электродвигатель и комплект литий-ионных батарей, позволяющих автомобилю проезжать исключительно на электротяге до 30 км. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Силовая установка может работать в одном из четырех режимов, которые можно менять нажатием кнопки. Так, S-Class может передвигаться исключительно на электричестве, в традиционном гибридном режиме (с использованием ДВС и электромотора), только при помощи ДВС, но с одновременной подзарядкой батарей, а также в «сберегающем» режиме, когда полностью заряженные аккумуляторы не используются до того момента, как водителю потребуется езда на электротяге.

Европейские продажи подзаряжаемого Mercedes-Benz S-Class начнутся в 2014 году.

В линейке флагмана Mercedes есть еще две гибридные версии — S400 Hybrid и S300 BlueTEC Hybrid. Первая из них имеет 306-сильный бензиновый мотор и 27-сильный электромотор, а также способна расходовать 6,3 л топлива на сто километров пробега. Вторая оснащена 2,2-литровой дизельной «четверкой» и таким же электрическим двигателем, что и S400 Hybrid. Эта модификация расходует на «сотню» 4,4 л топлива.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!