Evoque с 9-ступенчатым «автоматом» впервые был показан в виде концепт-кара на мартовском мотор-шоу в Женеве. Товарный вариант кроссовера с такой трансмиссией будет предлагаться с одним бензиновым и двумя агрегатами на тяжелом топливе. Новая коробка позволит на некоторых модификациях улучшить топливную экономичность на 11,4%, а уровень выбросов CO2 сократить на 9,5%.

Самым экономичным вариантом станет переднеприводный Evoque со 150-сильным дизелем 2.2. Его средний расход топлива на сто километров пробега составит 4,9 л.

Еще одним нововведением для кроссовера стала опциональная система полного привода Active Driveline. С ней Evoque при движении на скорости свыше 35 км/ч, если позволяют дорожные условия (например, автомобиль движется по ровному асфальту, а не по снегу) из полноприводного станет переднеприводным. По словам представителей Land Rover, такое переключение, позволяющее снизить расход топлива, займет всего 300 миллисекунд. При необходимости задняя ось подключится автоматически. Система Active Driveline также имеет дифференциал с электронным управлением, распределяющий тягу между задними колесами.

Помимо этого, в список оснащения Evoque добавилась система определения глубины преодолеваемого брода (как на новых Range Rover и Range Rover Sport), системы распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения сплошной линии разметки, а также дополнительные варианты окраски кузова и новая линейка колесных дисков.

До европейских дилеров модернизированный Range Rover Evoque доберется к концу этого года.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!