Новые Range Rover и Range Rover Sport стали первыми в истории компании автомобилями, получившими гибридную силовую установку, причем одну на двоих. Она состоит из шестицилиндрового дизельного двигателя объемом 3 л, развивающего 292 л.с., и небольшого 48-сильного электромотора. В качестве КПП использован 8-ступенчатый "автомат". Производитель уточняет, что вес силовой установки составляет около 120 кг вместе с комплектом аккумуляторов, размещенных под панелями пола.

На разгон до 100 км/ч у гибридного Range Rover уходит 6,9 секунды, тогда как аналогично оснащенный, но более легкий и компактный Range Rover Sport проделывает то же самое на 0,2 секунды быстрее. А вот расход топлива в смешанном цикле у внедорожников одинаков и составляет 7,6 л на 100 км пути. Внедорожникам также оставили возможность передвигаться исключительно на электротяге. Правда, небольшую: без участия дизеля новинки смогут проехать только около полутора километров.

Ожидается, что европейские дилеры Land Rover начнут принимать заказы на гибридные внедорожники практически одновременно с их премьерой во Франкфурте.

www.vesti.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!