Peugeot 208 Hybrid FE Concept, вес которого на 200 кг легче стандартного автомобиля с 1.0-литровым мотором VTi, внешне легко опознать по видоизмененному переднему бамперу, легкосплавным дискам особого дизайна диаметром 19 дюймов с шинами с низким сопротивлением качению, новому бамперу на "корме", окрашенному в черный цвет диффузору и нанесенным на кузов аппликациям. Кроме того, корпуса наружных зеркал уступили свое место небольшим камерам.

 

Французский автомобиль с переработанной подвеской, в которой использованы детали из стекловолокна, приводится в движение гибридной силовой установкой. Как пишет издание WCF, в состав агрегата входят 1.2-литровый двигатель внутреннего сгорания, 40-сильный электромотор, литий-ионный аккумулятор с 90 ячейками и полуавтоматическая пятиступенчатая трансмиссия.
 
Гибридный хэтчбек, способный ускоряться с 0 до 100 км/ч за 8 с., в электрическом режиме проезжает до 19 км. Средний расход топлива Peugeot 208 Hybrid FE Concept в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 2,1 л, уровень выбросов CO2 не превышает 49 г/км.

www.kolesa.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!