Студентов из Баден-Вюртембергской киноакадемии в Людвигсбурге подвело креативное мышление. При выполнении учебного задания, которое предполагало производство видеоролика, рекламирующего технологии Mercedes-Benz, позволяющие предотвращать несчастные случаи на дороге, они придумали весьма необычный сюжет.

По небольшой деревне начала XX века едет Mercedes-Benz. Наперерез автомобилю на дорогу выбегают девочки, и Mercedes-Benz послушно останавливается перед ними. Затем выбегает мальчик, в котором зрители распознают юного Адольфа Гитлера, но машина сбивает его на полном ходу. Чтобы у зрителей не осталось сомнений, слышен крик матери ребенка: «Адольф!», а мальчик остается лежать на дороге в позе, напоминающей свастику. Далее появляется рекламный слоган «Распознает опасность до того, как она происходит».

< width="420" height="315" frameborder="0" allowfullscreen="" src="//www.youtube.com/embed/ytVdBLMmRno">

Известие о создании ролика вызвало недовольство компании Daimler, которая выпустила по этому поводу специальное заявление. В заявлении говорится: «Мы считаем, что нецелесообразно использовать в рекламе смерть человека или ребенка, а также контент, связанный с нацистской символикой». Помимо этого молодых талантов из Баден-Вюртембергской киноакадемии обязали добавить в видеоролик уведомление «Ролик никак не связан с компанией Mercedes/Daimler AG», которое должно транслироваться в начале и в конце клипа.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY