На данный момент главным приоритетом французской марки является разработка преемника гиперкара Veyron, который должен появиться в 2016 году. По мнению Шрайбера, у Bugatti нет достаточных ресурсов, чтобы одновременно реализовать оба проекта, хотя ранее он заявлял, что четырехдверная модель «необходима» для компании.

Концептуальный суперседан Bugatti Galibier был показан на Женевском автосалоне 2010 года. Четырехдверка имела восьмилитровый двигатель W16 от «Вейрона», который был дефорсирован с 1001 до 800 лошадиных сил. По данным производителя, максимальная скорость прототипа составила 350 километров в час.

Весной 2011 года концерн Volkswagen дал «зеленый свет» суперседану, однако в сентябре того же года работа над серийным Galibier была приостановлена для полной переработки проекта. Год спустя Bugatti возобновила разработку модели, которая, по словам тогдашнего руководителя компании, должна была стать «самым красивым четырехдверным автомобилем в мире».

Предполагалось, что «Бугатти» выпустит до полутора тысяч суперседанов, стоимость каждого из которых должна была составить около миллиона евро.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!