Как уточняет издание, на данный момент собрано 50 экземпляров XL1, которые предназначены для участия в необходимых испытаниях. Еще 200 автомобилей выпустят и доставят клиентам в 2014 году. Увеличение объема производства не планируется.

Серийная версия Volkswagen XL1 была представлена в феврале. Прототип дебютировал в январе 2011 года. Модель оснащена гибридной силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель. Только на электротяге XL1 может преодолеть расстояние в 50 километров. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 километров пробега.

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!