Представители руководства BMW заявили, что модельные линии i и M – это разные грани имиджа бренда, поэтому их нельзя смешивать в одной модели. Руководитель департамента технологических коммуникаций BMW Кипсел вон Фракенберг заявил порталу Car Advice, что инженеры М-подразделения не принимали участия в разработке спорткара BMW i8 и не собираются делать этого в будущем.

Возможной внутренней конкуренции между двумя суббрендами в BMW тоже не опасаются. Несмотря на то что BMW i8 сопоставим по некоторым техническим характеристикам с BMW M3, руководство компании считает, что эти модели ориентированы на очень разную аудиторию. Кроме того, они очень отличаются друг от друга технологически.

BMW i8 оснащается гибридной силовой установкой, развивающей 362 л.с. Она состоит из электродвигателя и бензинового трехцилиндрового мотора объемом 1,5 л. Благодаря обилию сверхлегких материалов в конструкции кузова и, как следствие, относительно небольшому весу BMW i8 способен ускориться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Еще продающееся в России купе BMW M3 с 420-сильным V8 проделывает то же самое на 0,4 секунды медленнее.

www.vesti.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!