Краш-тесты организации С-NCAP практически полностью копируют методику EuroNCAP. Например, фронтальный удар тоже выполняется на скорости 64 км/ч о барьер с 40-процентным перекрытием. Изначально у С-NCAP были более мягкие требования, однако с 2012 года они были ужесточены. В соответствие с европейскими требованиями китайцы не только привели скорость выполнения краш-тестов, но и начали проверять степень защиты задних пассажиров, а также работу электронных систем безопасности.

Седан BYD F5 Suri заработал 56,5 итоговых балла, превзойдя предыдущее достижение на две десятые балла. Представители С-NCAP отметили, что в ходе всех испытаний кузов модели почти не деформировался, сохраняя форму передних и средних стоек.

Пульт дистанционного управления, который предлагается для BYD, позволяет запускать и глушить двигатель, а также на небольших скоростях передвигать автомобиль и поворачивать колеса. В Китае седан F5 доступен с атмосферным и тубированным мотором 1.5, работающим в паре с трансмиссией с двумя сцеплениями. Цены на модель начинаются от 65,9 тыс. юаней (около 10,3 тыс. долларов США).

www.lenta.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!