«На сегодняшний день только 8 процентов водителей используют возможность оформления ДТП по упрощенной схеме – это очень невысокий показатель. Подобная ситуация объясняется в числе прочего тем, что водители часто не уверены, что смогут верно зафиксировать все обстоятельства аварии и получить страховую выплату. Применение навигационного оборудования позволит достоверно фиксировать и реконструировать обстоятельства ДТП и, безусловно, будет способствовать увеличению интенсивности использования процедуры европротокола», – пояснил президент РСА Павел Бунин.

Информация, полученная с навигационного оборудования, позволяет определить точное место, дату и время дорожно-транспортного происшествия, скорость, направление движения и силу удара, получить историю движения транспортного средства перед ДТП. Немаловажным плюсом использования навигаторов при разборе ДТП является исключение возможности мошенничества со стороны недобросовестных участников движения.

Напомним, что Госдума приняла в первом чтении поправки в закон об ОСАГО, которые предусматривают увеличение страховых сумм с 160 до 500 тысяч рублей за компенсацию вреда жизни и здоровью потерпевшего и с 120 до 400 тысяч рублей за возмещение вреда, причиненного имуществу.

Также данным законопроектом предлагается в 2 раза - до 50 тысяч рублей - увеличить максимум выплат при оформлении аварии без вызова сотрудников ГИБДД (европротокол) и установить лимит выплаты по европротоколу в 400 тысяч рублей для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

www.autonews.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!