По словам Лутца, фирмой было приобретено 25 экземпляров Fisker Karma, которые первыми лишатся гибридных силовых установок. В дальнейшем VL Automotive планирует закупать только кузовы модели напрямую у фирмы, занимающейся их изготовлением. Дизайн машин будет выполнен в соответствии с прототипом, показанным в январе этого года на автосалоне в Детройте.

Karma с восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем будет носить имя Destino. Всего планируется предлагать два варианта силовых установок - мощностью 450 и 638 л.с. Гибридные Fisker использовали два электромотора суммарной мощностью 403 л.с. и двухлитровый бензиновый двигатель, работавший только во время подзарядки батарей.

Серийный вариант Destino представят в январе следующего года в Детройте. Там же дебютирует вариант модели с новым типом кузова, но каким именно, пока не уточняется. Поставки машин заказчикам начнутся в середине 2014-го.

Стоимость новинки составит около 200 тысяч долларов. Переделка уже купленных гибридов обойдется в 100 тысяч долларов.

Производство гибридов Fisker было остановлено в ноябре прошлого года из-за трудного финансового положения компании. В марте 2013-го фирму покинул ее глава и один из основателей Хенрик Фискер. В апреле производитель объявил о завершении подготовки к банкротству.

В общей сложности Fisker за все время своего существования продал около 1800 экземпляров седана Karma. По некоторым данным компания вместе со всеми долгами уже выкуплена группой инвесторов во главе с Ричардом Ли, сыном гонконгского предпринимателя Ли Кашина, считающегося самым богатым человеком Азии.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!