В чем именно будут заключаться доработки седана Model S, Маск не уточнил. Он лишь заявил, что намерен в ближайшее время отправить в Германию команду инженеров, которые и займутся разработкой программы.

Помимо этого, глава Tesla добавил, что компания намерена развивать в Европе сеть фирменных зарядочных станций Supercharger. Так, к концу 2014 года планируется, что жители Германии смогут добраться на электрокаре в любую точку страны, посетив всего одну станцию.

По информации издания International Business Times, за последние два месяца компания Tesla продала в Германии 98 седанов Model S. Для сравнения: в этой стране только в сентябре было реализовано 146 электрических Smart.

Седан Model S предлагается с тремя электромоторами, развивающими 302, 362 и 416 л.с. Первый питается от аккумулятора емкостью 60 киловатт-часов, два других — 85 киловатт-часов. Базовый вариант проедет без подзарядки 370 км и сможет ускоряться с нуля до «сотни» за 6,2 секунды. Запас хода топовой машины достигает 480 км, а на ускорение до "сотни" она тратит 4,4 секунды.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!