Неисправность обнаружили у моделей Accord, Odyssey, Pilot и Crosstour, выпущенных с 2008 по 2012 год и оснащенных 3,5-литровым двигателем V6 с системой отключения двух или трех цилиндров при небольших нагрузках. Выяснилось, что у машин существует «систематический дефект конструкции», из-за которого моторное масло протекает в камеру сгорания. Это приводит к преждевременному износу свечей зажигания и сбоям в работе силовой установки.

Первые иски, обвиняющие Honda в том, что она скрывает неисправность от своих клиентов, были поданы в 2012 году. Японская компания отрицала все обвинения, несмотря на то что затем последовали сотни жалоб в различные организации, в том числе в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA). В большинстве обращений говорилось о том, что автомобили расходуют около литра масла на 1600 км, но Honda отказывается производить гарантийные работы, предлагая просто проверять уровень масла при каждой заправке.

Позже производитель выпустил предписание своим дилерам проверять наличие дефекта при проведении техобслуживания. Японцы отказались объявлять об отзыве машин, так как не было обнаружено угроз безопасности.

Теперь стороны пришли к мировому соглашению. В рамках урегулирования вопроса производитель обязуется увеличить гарантию на моторы до восьми лет, а также компенсировать плату за юридические услуги, оказанные истцам, если их общая сумма не превысит 800 тысяч долларов. Окончательное слушание дела назначено на март 2014 года.

www.motor.ru

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!