По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей (KAIDA), в январе здесь было продано в общей сложности 1961 единица японских автобрендов, в основном Toyota, Honda и Lexus, что составляет 14,98% доли импортного автомобильного рынка страны.
Впервые с июня 2019 года их доля рынка превысила 14 процентов.
В последствии торгового спора между Сеулом и Токио рыночная доля японских брендов упала до 7,48 процента в 2020 году и затем опустилась до пятилетнего минимума в 7,44 процента в 2021 году. Согласно данным, в 2023 году этот показатель составил 8,64 процента.
Популярность японских брендов была обусловлена выходом новых гибридных моделей на фоне снижения спроса на электромобили.
Источник: koreatimes
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт