Несмотря на уступки, сделанные автопроизводителями после пяти недель забастовок против «большой тройки» Детройта, президент Объединения автомобильных рабочих (UAW) Шон Фейн считает, что «еще многое предстоит выиграть». Он также предупредил, что стратегия целенаправленных забастовок в перспективе может продолжиться и расширить географию.

Стратегия UAW на данный момент дала положительные результаты. Требования включают повышение заработной платы на 40%, отмену уровней заработной платы и восстановление корректировки стоимости жизни (COLA). Некоторые из этих требований представляют собой льготы, от которых члены профсоюза отказались во время финансового кризиса 2008 года, чтобы помочь тройке автопроизводителей.

«Мы наносим удар по Большой тройке так, как никогда раньше», — заявил Фейн. Этот план предполагает проведение целенаправленных забастовок на отдельных заводах, и не призывает к забастовкам в масштабах всей компании. По сути, это позволило UAW поразить большую тройку в конкретных болевых точках. Невысокое число рабочих предприятий, вышедших из профсоюза также означает, что профсоюз на правильном пути.

Все три автопроизводителя на данный момент, по словам Фейна, согласились на повышение заработной платы на 23%, но «эти чрезвычайно прибыльные компании могут дать больше», убежден лидер унии.

Если UAW в ближайшее время не получит более выгодное предложение, то следующими могут стать забастовки на заводах по производству грузовиков и внедорожников. По данным Reuters, GM, и Stellantis обновили свои предложения UAW за последние 24 часа. Ford на протяжении двух недель сохраняет «ледяное молчание». Любопытно, что именно Ford установил планку, с которой сейчас согласились все три автопроизводителя.

Источник: carscoops.com