Над проектом работают технические специалисты, которые уже внесли свой вклад в создание таких моделей, как Giulia и Stelvio Quadrifoglio (в т.ч. GTA), 8C Competizione, 4C и нового 33 Stradale. Амбициозные цели итальянского бренда заключаются в создании внедорожника с «лучшей в своем классе управляемостью и динамикой движения».

Команда инженеров внесла целенаправленные изменения в подвеску платформы Cmp, которая уже известна по Jeep Avenger и Fiat 600e, а также усовершенствовала рулевое управление, сделав его «прямым и чрезвычайно точным», чтобы гарантировать быстрый вход в поворот, пишет издание «Четыре колеса».

Стефано Середе, который в прошлом разработал подключаемую гибридную версию Tonale и дизельные двигатели, используемые на Giulia и Stelvio, стал руководителем проекта. А за техническую разработку отвечает Луиджи Доменичелли, который позаботился о таких деталях, как человеко-машинный интерфейс, эргономика (которая стремится быть на вершине категории) и различные подсистемы автомобиля, связанные с производительностью.

Источник: quattroruote.it