Руководитель корейского бренда в Австралии Роланд Риверо сообщил СМИ на презентации обновленного Sorento, что внедорожник можно ожидать в продаже не раньше середины года.

У Kia EV5 та же специализированная архитектура электромобиля E-GMP, что и у EV6 и EV9 , а также линейки Hyundai Ioniq. EV5 Standard приводится в движение передним электродвигателем мощностью 160 кВт, который работает в паре с аккумуляторной батареей емкостью 64 кВт•ч . Kia утверждает, что ее запас хода составляет до 530 км по CLTC.

EV5 Long Range будет оснащен тем же передним электродвигателем мощностью 160 кВт, что и стандартная модель, но имеет более крупный аккумулятор емкостью 88 кВт•ч. Южнокорейский автопроизводитель утверждает, что этот вариант имеет запас хода до 720 км по CLTC.

В EV5 Long Range AWD добавлен задний электродвигатель мощностью 70 кВт, в результате чего мощность системы достигает 230 кВт. Он работает в паре с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт•ч с заявленным запасом хода до 650 км согласно тестам CLTC.

Все версии EV5 китайского производства оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями (LFP) от BYD. В дополнение к этим основным моделям EV5 южнокорейский автопроизводитель подтвердил, что позднее будет представлен высокопроизводительный GT.

Независимо от варианта, Kia утверждает, что EV5 имеет возможность быстрой зарядки, и ее можно зарядить от 30 до 80 процентов за 27 минут. В основе EV5 лежит электрическая архитектура с напряжением 400 В, в отличие от системы с напряжением 800 В в EV6 и EV9.

Полные цены и технические характеристики будут раскрыты ближе к выходу на местный рынок позднее в этом году.

Kia EV5 будет конкурировать с целым рядом электрических внедорожников, от Hyundai Kona EV до Tesla Model Y. На горизонте также появляются новые конкуренты, такие как Volkswagen ID.4 и Šnkoda Enyaq .

Во многом спех продаж будет зависеть от цены, которую предложит Kia. Ожидается, что базовый EV5 будет стоить от $55 000 до $60 000, а во флагманском варианте до $80 000.

Источник: carexpert.com.au