По подсчетам Федерального управления автомобильного транспорта (KBA), в прошлом году в Германии было зарегистрировано около 2,8 млн новых автомобилей, WELT расказал, сколько из них китайских брендов.

Доля китайских брендов на общем рынке Германии по-прежнему невелика. Самым сильным индивидуальным брендом в 2023 году был MG Roewe с 21 200 регистраций и долей рынка 0,7 процента.



Как показывает график Statista, основанный на данных KBA, за ним следуют Great Wall Motor (GWM) с 4700 единицами (0,2%) и BYD с 4100 единицами (0,1%).

Link & Co находится на четвертом месте с 2300 новыми регистрациями. Nio занимает пятое место с почти 1300 единицами. В статистику также включены Maxus (64 единицы) и Aiways (50 единиц).

Китайские бренды активно вошли на немецкий рынок, самый большой в ЕС, в 2022 году. Пионерами стали MG Roewe и Lynk & Co, которым удалось продать за год соответственно 4518 и 2990 ед. Как отмечали аналитики, китайских авто было продано больше, чем Porsche или Nissan. Пока немецкие бренды активно продают в Поднебесной, в ФРГ, кажется, начали интересоваться авто из Китая.

Источник: WELT