Репортер CBT News американец Стив Митчел считает такую позицию производителя дальновидной и обосновал свою точку зрения на цифрах расходов.

«Можете ли вы позволить себе платить за автомобиль в среднем от $700 до $1000 в месяц?» – спрашивает он.

«Вы можете подумать, что Hyundai сумасшедший, но задумайтесь на минуту. У кого из нас есть деньги, с учетом инфляции, чтобы заплатить $50 000 или больше за среднестатистический автомобиль, не говоря уже о внедорожнике? Миллениалы, поколение Z и большая часть Америки за пределами правящего класса нуждаются в хорошем бензиновом транспорте, который должен быть недорогим, экономичным и может перевозить четырех человек и некоторые вещи во время отпуска и на выходных».

Поэтому руководство Hyundai Motor приняло решение об увеличении производства обновленных Sonata и Elantra и считает этот шаг «ключевым фактором прибыльности» в 2024 году.

«Что делает большинство OEM-производителей? Производит пикапы стоимостью $120 000, внедорожники стоимостью $80 000 и сверхдорогие электромобили, которые и заряжать-то дорого. Это похоже на то, как будто индустрия приняла таблетки и думает, что деньги растут на деревьях», – пишет С.Митчел.

Hyundai со своими седанами стремится заполнить сегмент рынка, который другие автопроизводители все чаще упускают из виду. Пока индустрия переключает свое внимание на более крупные и дорогие автомобили, Hyundai позиционирует себя как лидер доступности и практичности.

Стратегия Hyundai заключается в долгосрочных инвестициях в лояльность к бренду. Производитель предоставляет доступные и надежные варианты для тех, кто покупает автомобиль впервые, или для клиентов с ограниченным бюджетом. Так Hyundai строит отношения с аудиторией, часть которой затем может перейти на модели более высокого класса.

«Автомобильная промышленность гонится за последними тенденциями и рынками роскоши, поэтому ориентация Hyundai на седаны является освежающим напоминанием о том, что простоте и разумности все еще есть место. Это смелый шаг, который может хорошо окупиться на все более непредсказуемом рынке. И тогда мы посмотрим, что еще осталось от других OEM-производителей, пытающихся их догнать», – заключил Стив Митчел.

Остается только добавить, что в декабре Hyundai объявила о стоимости Sonata в базовой комплектации – она составит $27 500, топовая версия обойдется в $37 200. Седан Hyundai Elantra N 2024 модельного года вышел на рынок по цене $34 850.

Источник: cbtnews