Европейская программа оценки новых автомобилей будет понижать рейтинги безопасности недавно протестированных автомобилей, у которых нет кнопок, подрулевых переключателей или датчиков.
В перечень попали: указатели поворота, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, дворники и экстренный вызов (eCall).
«Чрезмерное использование сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой: почти каждый производитель автомобилей переносит ключевые элементы управления на центральные сенсорные экраны, что вынуждает водителей отводить взгляд от дороги и повышает риск аварий, связанных с отвлечением внимания. Новые тесты Euro NCAP, которые должны пройти в 2026 году, будут поощрять производителей использовать отдельные физические элементы управления для основных функций интуитивно понятным способом, ограничивая время, когда глаза отвлекаются от дороги, и, следовательно, способствуя более безопасному вождению», – заявил в комментарии по теме директор по стратегическому развитию Euro NCAP Мэттью Эйвери.
Многие производители сохранили в салонах физические кнопки. Новый Superb имеет три физических диска для настройки параметров управления на бортовом дисплее. В верхней части центральной консоли обновленного Hyundai IONIQ 5 теперь имеется физическая кнопка, с помощью которой можно управлять часто используемыми функциями, такими как подогрев и вентиляция сидений первого ряда, подогрев рулевого колеса и функция помощи при парковке.
Как сообщает Motor1 со ссылкой на экспертов, через 10 лет большие дисплеи управления автомобилями могут вовсе исчезнуть из-за ужесточения требований безопасности в Европе.
Источник: Motor1
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Scout
5 Марта 2024 14:11
Да неужели, неужто наигрались? Ай яй яй, все самые клёвые ништяки уберут скоро с такими темпами!