Одним из лидеров в этих начинаниях стала индийская компания Ola Electric, известная своими электрическими скутерами и другой двух- и трехколесной техникой.

Производитель разместил ролик в X, где убедительно рассказал о разработке нового скутера с беспилотным режимом вождения и искусственным интеллектом, помогающим общаться с водителем и другими транспортными средствами.

«Представляем Ola Solo – первый в Индии автономный электроскутер. Solo – это полностью автономный скутер с поддержкой искусственного интеллекта и оптимизированным дорожным движением», – разрекламировали продукт авторы ролика, добавив, что разработка стала победой инженерной команды бренда.

Кроме индусов, в пранке поучаствовала компания Hyundai с концепцией Dogbility. В Honda анонсировали «беспроводную систему, активируемую домашними животными» (PAW-S). Идею выдали как инновационное решение, целью которого является улучшение взаимодействия домашних животных с транспортными средствами. Благодаря электронному жетону на питомце автомобиль распознает его и откроет багажник. Чтобы это звучало правдоподобно, в компании заявили, что система была разработана после обширных исследований с участием более 300 собак 52 пород.

Компания Isuzu представила аромат под названием Driven, который, по словам компании, призван «отразить суть силы и смелости пикапа 4 x 4 D-Max». А в Volkswagen разыграли фанатов, представив версию ID.3 Harlequin.

Источник: carandbike