Судебный процесс в Калифорнии должен был начаться 9 апреля с рассмотрения гражданского иска семьи Уолтера Хуанга. Инженер погиб в 2018 году после вылета внедорожника Tesla Model X за пределы шоссе неподалеку от Сан-Франциско. Истцы утверждают, что сбой был вызван проблемами с работой автопилота.

Расследование Национального совета по транспорту и безопасности (NTSB) показало, что Хуан не предпринял никаких усилий, чтобы изменить траекторию автомобиля за несколько мгновений до аварии, перед фатальным столкновением он играл в видеоигру на своем смартфоне.

Система автопилота Tesla на электромобилях прежних моделей получила функции распространенных сегодня технологий автономного вождения 2-го уровня, такие как адаптивный круиз-контроль, а также помощь в удержании полосы движения и смене полосы движения.

Случай привел к отзыву более двух миллионов автомобилей Tesla в США в конце прошлого года после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружило, что имеющихся средств защиты недостаточно для предотвращения неправильного использования автопилота водителями.

Автопилот Tesla стал предметом 40 расследований NHTSA, в том числе 23 случаев гибели водителей в США.

Источник: carexper