«Автомобильная промышленность Венгрии стала историей величайшего успеха за последние 30 лет», – отметил Гергей Фабиан во время конференции, посвященной развитию венгерского автопрома в Будапеште.
На первом Будапештском автомобильном саммите обсуждались текущие проблемы отрасли, связанные с падением спроса на электромобили. Неопределенность в развитии отрасли вызвана новыми правилами ЕС, направленными на запрет продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на европейских рынках с 2035 года.
Венгрия станет следующим председателем ЕС и, как страна с развитым автомобилестроением, уделит внимание решению проблем отрасли. На саммите, в частности, прозвучали призывы поддержать Антверпенскую декларацию, опубликованную лидерами европейского автопрома в феврале, и принять ее выводы к действию для европейских политиков.
В самой Венгрии, на долю автопрома которого приходится около четверти объемов промышленного производства, в секторе занято 150 000 человек. Свои автомобили в Венгрии производят ведущие мировые бренды западной и восточной индустрии: Audi в городе Дьёр, японской Suzuki в городе Эстергом, американской General Motors в городе Сентготхард и немецкой Daimler-Benz в городе Кечкемет. Скоро в Венгрии откроется завод ведущего китайского производителя электромобилей BYD.
Источник: hungarytoday
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт