В сотрудничестве с итальянским производителем мотоциклов и электронных велосипедов Fantic немецкий производитель переработал велосипед эндуро XEF 1.9 Factory в электрическую версию. Как и линейка электромобилей e-tron, Audi eMTB обладает широкими возможностями и универсальностью. Дизайн легкой рамы нового электровелосипеда Audi – дань уважения обтекаемому корпусу гоночного автомобиля Audi RS Q e-tron Dakar.

Геометрия легкой алюминиевой рамы разработана с учетом эргономики для удобной езды в экстремальных условиях горных походов. С той же целью велосипед оборудовали бескамерными колесами Mavic с внедорожными покрышками Vittoria смешанного размера: 29-дюймовым передним и 27,5-дюймовым задним.

Audi e-bike оснащен двигателем Brose S MAG мощностью 250 Вт и 90 Н·м крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор Fantic выдает мощность 720 Вт·ч, обеспечивая запас хода между зарядками от 20 до 150 км (в зависимости от веса велосипедиста и нагрузок на трассе).

Audi eMTB оснащен высококлассными регулируемыми компонентами подвески с ходом 180 мм, с задним амортизатором Öhlins TTX22m.2 с винтовой пружиной и пневматической вилкой Öhlins RXF38 m.2. Переключение передач трансмиссии 1 х 12 осуществляется с помощью заднего переключателя SRAM GX и переключателя, установленного на руле, работающего через заднюю кассету с 11–51 зубьями. Торможение обеспечивают суппорты FIRST от Sunstar Braking и роторы S3 Batfly (220/203 мм передний/задний).

В Audi eMTB предусмотрены четыре автоматических режима движения на скорости до 32 км/ч: Eco, Tour, Sport и Boost. Режим Eco откалиброван для обеспечения максимальной эффективности и запаса хода с электрической поддержкой, а режим Boost обеспечивает максимальный уровень электрической помощи при подъеме по сложным холмистым маршрутам.

Информация о ключевых данных, режиме движения и состоянии заряда АКБ поступает на небольшой цифровой дисплей, расположенный на руле.

Источник: Audi

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!