Закрытие представительства в ФРГ не означает, что GWM уходит с рынка, скорее всего, свидетельствует об оптимизации расходов и пересмотре планов поставок.

Бренд Great Wall, кроме Германии, представлен сегодня в Швеции, Великобритании и Ирландии. Компания продолжит партнерство с немецкой Emil Frey Group, которая отвечает за импорт автомобилей и управление дилерской сетью. А вот план по внедрению бренда в Италии, Испании, Португалии, Голландии, Бельгии, Люксембурге, Австрии и Швейцарии, где уже были приняты на работу первые сотрудники, отменили.

Причины решения Great Wall официально не комментируются, но известно, что бренд столкнулся с проблемой продаж. С января по апрель GWM продал в Европе всего 1400 автомобилей, а в прошлом году поставил 6300 единиц своей продукции.

Неутешительные продажи и антидемпинговое расследование Еврокомиссии, где одним из первых фигурантов стала GWM, в конечном итоге привели руководство компании к выводу о необходимости свернуть планы по экспансии на рынок ЕС. Кроме того, решение принято на фоне обсуждения новых торговых тарифов, которые Брюссель собирается принять вслед за США к продукции китайских производителей.

Источник: quattroruote