Представители китайской автомобильной промышленности передали свои требования на закрытом заседании, организованном Министерством торговли Китая. Во встрече приняли участие как китайские, так и европейские автомобильные компании, в том числе SAIC и BYD.

Представители отрасли предложили Пекину рассмотреть вопрос о повышении тарифа на импортные бензиновые автомобили с двигателями большого объема.

По данным статистического агентства ЕС, экспорт автомобилей в Китай в 2023 году составил $20,8 млрд. За тот же период ЕС импортировал электромобили из Китая на сумму 9,7 млрд. На китайский рынок приходится около 30% продаж немецких автопроизводителей.

По данным китайской таможни, Германия, крупнейший экспортер автомобилей с двигателями объемом 2,5 литра и выше, с начала этого года экспортировала в Китай таких автомобилей на сумму $1,2 млрд.

Решение ЕС ввести антисубсидирующие пошлины на китайские электромобили в июне вызвало негативную реакцию со стороны Китая. Пекин пообещал защищать свои права и интересы на глобальном рынке.

Источник: benzinga