В этом году автосалон в Пусане провел ребрендинг, вместо прежнего официального названия «Международный автосалон в Пусане», он стал называться «Выставка мобильности в Пусане 2024», подчеркивая планы Южной Кореи стать мировым центром современной транспортной мобильности.
К слову, в республике активно внедряют беспилотную автотехнику. К примеру, Kakao Mobility и стартап RideFlux в сотрудничестве с Международным центром развития города Чеджу запустили недавно сервис автономного вождения NEMO ride.
На прошедшей выставке были представлены семь автомобильных брендов, в том числе Hyundai Motors, Kia, Genesis, Renault, BMW, Mini и Oullim Motors. О некотором успехе Busan Mobility Show 2024 говорит тот факт, что число посетителей здесь увеличилось на 130 000 по сравнению с Международным автосалоном в Пусане 2022 года.
Для сравнения, на завершившемся в мае Пекинском автосалоне состоялось 117 мировых премьер, включая представление 41 концепт-кара, мероприятия посетили почти 900 000 человек.
Источник: yna
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт